четверг, 8 августа 2013 г.

Артефакты в педагогике

Артефактом мы назвали любой объект, который попался на глаза, чем-то привлек внимание, заинтересовал, вызвал вопрос или удивление. Артефактом может быть все, что угодно: текст, картинка, короткое видео, схема..., то есть, любой объект. Гипотеза состоит в том, что учитель на основе такого объекта, отталкиваясь от него, может спроектировать и организовать обучение детей. Только вот обучение... чему? Какие цели поставит учителя для себя и учеников на таком "уроке вокруг артефакта"? Через какие формы учебной деятельности попытается это сделать? Какие результаты обучения запланирует и как сможет отследить?
Сообщество учителей Intel Education Galaxy -> Артефактогогика... или в поисках другого глобуса.
Intel IT Galaxy – Сообщество IT-профессионалов. Обсуждение информационных технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий