Кафедра начального образования



Направления деятельности 
кафедры начального образования
  • Построение образовательного пространства начальной школы на основе  полидеятельного принципа организации деятельности: множественности видов деятельности. 
  • Формирование основ исследовательской деятельности у учащихся начальной школы.
  • Реализация природных возможностей ребёнка через субъективизацию процесса обучения.
  •  Использование здоровьесозидающих образовательных технологий как средства,  предупреждающего учебные перегрузки учащихся.
  • Использование нетрадиционных форм мониторинга качества образования в начальной школе.
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с вами.
Вернее, чуть пораньше вас.
Вы с ними заново открыли
И звездный мир, и даль земли. 
Они мечтой вас окрылили, 
Сердца надеждою зажгли. 
Метет ли снег, шуршит ли осень, 
Срывая желтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят вам весну…


Дмитренко Лолита Ивановна
заместитель директора по учебной работе, куратор начальных классов
Педагогический стаж работы- 31 год. 
Образование - высшее.
Квалификационная категория - высшая.

Думаю, что учительство – мое предназначение, это то, к чему лежит моя душа, что приносит радость.  Начальная школа – это, прежде всего, творческий труд одного учителя, который  вводит маленького человека в мир познания  окружающей действительности,   помогает ему учиться, пробуждает  и утверждает  в его душе   благородные  чувства  и  переживания,    воспитывает    человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке,  безграничную любовь  к родной земле. Детство  -  важнейший  период человеческой  жизни, не  подготовка  к будущей жизни, а настоящая,  яркая,  самобытная,  неповторимая  жизнь. И  от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в  детские годы, что вошло в  его  разум и  сердце из  окружающего мира,  от  этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Самыми  ценными качествами учителя считаю - человечность,  глубокую  любовь  к детям,  любовь,  в  которой сочетается    сердечная  ласка  с  мудрой строгостью и требовательностью отца, матери. 
 Награды  грамоты.
Знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Знак "За добросовестный труд" II степени"


Егорова Людмила Ивановна
Педагогический стаж работы - 32 года.
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Целью своей работы считает - развитие творческих способностей учащихся, формирование познавательный интерес у учеников.
Мне кажется, что в жизни надо видеть положительные моменты. Приносить радость людям, помогать им - вот это самое главное. Занимаясь самим собой, человек только в редких случаях, и совсем не с пользой для себя и для других, удовлетворяет свое стремление к счастью. Нельзя останавливаться на достигнутом. Постоянное стремление узнавать что-то новое дает человеку возможность к самосовершенствованию.
Награды и грамоты.
Знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации".


Зязенкова Наталия Викторовна
Педагогический стаж работы  - 19 лет. 
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Решение стать учителем пришло ко мне тогда, когда я стала пионерской вожатой в начальных классах. Потом было обучение в ЛГПИ им. А.И. Герцена, ставшим моим "альма-мастер". Вот уже более 20 лет я каждый день спешу к своим ученикам, которые стали частью моей жизни. 
  Награды и грамоты.
 Участие в конкурсе классных руководителей Красносельского района "Самый классный "классный" в 2010-2011 учебном году ( 2 место);
 Знак "За добросовестный труд" III степени 
  Победитель городского проекта "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" 


Мячикова Татьяна Юрьевна
Педагогический стаж работы  - 20 лет.
Образование - средне - специальное
Квалификационная категория - первая
На мой выбор профессии повлиял тот день, когда для меня прозвенел первый школьный звонок и я села за парту. За все школьные годы я ни разу не усомнилась в своём выборе.Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие - большая и почётная ответственность.



Мальчевская Надежда Петровна
Педагогический стаж - 21 год.
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Я родилась в прекрасном городе на Неве, в ту пору наш город назывался Ленинградом. Я и сейчас живу в этом замечательном городе. Лучше Санкт-Петербурга в мире, я считаю, нет. В нашем городе есть замечательная школа - Лицей №395. Я училась в средней школе №395, а теперь работаю в лицее №395. Я - учитель начальных классов вот уже 25 лет. Я очень люблю своих учеников и стараюсь, чтобы они выросли настоящими петербуржцами.


Хильченко Елена Олеговна
Педагогический стаж - 27 лет.
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая                  
Основная сфера деятельности - духовное воспитание. Елена Олеговна прививает своим ученикам любовь и интерес к русским традициям. Через фольклорные праздники воспитывает чувство гражданственности, причастности к родным истокам.
Жизнь доказала "Все школьное учение и вся школьная жизнь должны быть проникнуты разумным, религиозным и нравственным элементом" К. Д. Ушинский
Награды и грамоты.
Знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга"
Знак "За добросовестный труд" II степени" 


Канашкина Елена Викторовна
Педагогический стаж работы - 32 года.
Образование - высшее
Квалификационная категория - первая
Целью своей работы считаю - всегда стремиться к познаниям и, конечно же, передавать свои познания следующему поколению. 


Быть учителем – это значит для меня, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.




Пахомова Татьяна Владимировна
Педагогический стаж - 34 года
Образование - высшее
Квалификационная категория - высшая
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. 
Учитель по отношению к ученикам раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. 
Награды и грамоты. 
Знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации".



Захарова Анжелика Константиновна
Педагогический стаж – 1 год.
Образование – высшее.
Я окончила университет по специальности  «Начальное образование и информатика».  Я абсолютно согласна с тем, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом. Ему предстоит путь профессионального становления. Только придя на работу и погрузившись в школьную жизнь, понимаешь весь смысл, что значит быть настоящим Педагогом.

Самое главное – я люблю детей, люблю свои предметы,  поэтому для меня школа – идеальное место для работы, а быть преподавателем – самая интересная и значимая профессия на всей Земле!


Хрипченко Ольга Валерьяновна
Педагогический стаж – 22 года
Образование – высшее
Квалификационная категория – первая
Я считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Я учу детей, а они учат меня искренности, открытости, непосредственности. 
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у родителей, у детей… 
Считаю, что самое интересное и ценное в этом мире – это дети! Поэтому, достижениями своих учеников я горжусь больше, чем своими. 
Награды и грамоты: 
Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель 2012 г.». (1 место г. Самара), участник областного конкурса «Лучший классный руководитель 2012 г.» (2 место г. Самара)
Медаль правительства самарской области «Куйбышев запасная столица»