пятница, 13 апреля 2018 г.

Мастер-класс "Учебные сетевые проекты как эффективный способ организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

12 апреля  на базе нашей школы состоялся  мастер-класс по организации учебных сетевых проектов  для председателей методических объединений учителей  начальных классов школ Красносельского района.
 Тема актуальна, так как мы воспитываем необычное поколение детей, которые родились, когда Интернет уже существовал. Наши ученики обладают навыками работы с сетевыми информационными источниками. И, как мы убеждаемся ежедневно, правильно организованная совместная работа в Сети может дать нужный хороший результат. На пленарной части  Дмитренко Лолита Ивановна рассказала о  проектном методе обучения, который по праву занимает ведущее место  среди современных педагогических технологий, об организации  учебных сетевых проектов.


 Мячикова Татьяна Юрьевна познакомила гостей с целой коллекцией разработанных и реализованных нашими учителями сетевых проектов.



 Далее все педагоги с большим интересом работали в секциях над сетевыми проектами:"Как в Петербург приходит весна" и "Красуйся, град Петров!"  Эти занятия вели наши коллеги: Стасько Алина Викторовна и Мальчевская Надежда Петровна.







 В конце мастер-класса присутствующие педагоги поделились впечатлениями от работы в секциях и представили всем проекты, с которыми знакомились. Методист ИМЦ  Наборская Светлана Юрьевна подвела итог, отметив, что мастер-класс получился своевременным, интересным, полезным.


   

 Очень многие наши гости пожелали поучаствовать  вместе со своими учениками в этих проектах. Огромное спасибо всем за подготовку и проведение этого мероприятия!

4 комментария:

  1. Предлагаю очень интересный и достойный конкурс от Инфоурок "Современный учитель". И, что самое главное, можно победить только своими силами (при должном желании и усердии).
    Все подробности можно прочитать на странице конкурса: https://infourok.ru/ur/eWFrb3ZsZXYtbmlrb2xheS1taWhheWxvdmljaA==

    ОтветитьУдалить
  2. I just want to say that all the information you have given here is awesome...great and nice blog thanks, sharing..
    will help you more:
    There is a lot of information related to science related to our site. Please visit our site to find known and unknown information about science:
    essay writing services

    ОтветитьУдалить
  3. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить