Артефакты к мультпедагогике
Мультфильм является источником информации для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
Что такое, собственно, "мультдидактика", кроме как демонстрация мультика в начале - середине - конце урока. Чем таким особым она (дидактика) отличается? может отличаться, учитывая, что все только становится...
Мультфильм как "дидактический материал" обладает несколькими специфическими свойствами, которых нет у традиционного дидактического материала. Это материал, условно говоря, "непрямого воздействия".
1) У него свой язык - образный, что по идее должно быть близко многим детям. Да и сам жанр обладает высоким мотивационным воздействием, т.к. язык мультфильма детям близок.
2) Детям необходимо выбирать и интерпретировать (м.б., даже по-разному, с разных точек зрения) предметное содержание, оно не дается напрямую - поэтому тут классический проблемный подход налицо.
1) У него свой язык - образный, что по идее должно быть близко многим детям. Да и сам жанр обладает высоким мотивационным воздействием, т.к. язык мультфильма детям близок.
2) Детям необходимо выбирать и интерпретировать (м.б., даже по-разному, с разных точек зрения) предметное содержание, оно не дается напрямую - поэтому тут классический проблемный подход налицо.
"Мультдидактика" может считаться дидактикой, т.к.:
1) позволяет организовать процесс обучения, срежиссировать урок, либо внеклассную работу по предмету.
2) она обеспечивает связь деятельности учителя и познавательных процессов у ученика
3) на ее основе можно раскрывать содержание образования по конкретному учебному предмету.
1) позволяет организовать процесс обучения, срежиссировать урок, либо внеклассную работу по предмету.
2) она обеспечивает связь деятельности учителя и познавательных процессов у ученика
3) на ее основе можно раскрывать содержание образования по конкретному учебному предмету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий