Мультпедагогика

Артефакты к мультпедагогике
Мультфильм является источником информации для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
Что такое, собственно, "мультдидактика", кроме как демонстрация мультика в начале - середине - конце урока. Чем таким особым она (дидактика) отличается? может отличаться, учитывая, что все только становится...
Мультфильм как "дидактический материал" обладает несколькими специфическими свойствами, которых нет у традиционного дидактического материала. Это материал, условно говоря, "непрямого воздействия".
1) У него свой язык - образный, что по идее должно быть близко многим детям. Да и сам жанр обладает высоким мотивационным воздействием, т.к. язык мультфильма детям близок.
2) Детям необходимо выбирать и интерпретировать (м.б., даже по-разному, с разных точек зрения) предметное содержание, оно не дается напрямую - поэтому тут классический проблемный подход налицо.
"Мультдидактика" может считаться дидактикой, т.к.:
1) позволяет организовать процесс обучения, срежиссировать урок, либо внеклассную работу по предмету.
2) она обеспечивает связь деятельности учителя и познавательных процессов у ученика
3) на ее основе можно раскрывать содержание образования по конкретному учебному предмету.



Комментариев нет:

Отправить комментарий