Мария Смирнова:
Классика жанра
Перейти к записи
Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут. Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и включиться в совместный процесс. Лучше всего вы можете помочь ребенку в развитии, если будете делать что-то вместе с ним, и, далее, по закону зоны ближайшего развития (по Л. Выготскому), сначала вы будете брать на себя больше, а потом постепенно делегировать ему то, что он может выполнять сам. В итоге ребенок начнет все делать самостоятельно по закону интериоризации способностей, навыков, идей, вкусов.
Но сейчас получается так, что некоторые родители, бабушки и дедушки не владеют технологиями. В компьютерных играх действует закон любого обучения — ты что-то делаешь, получаешь результат, обратную связь, причем, в случае компьютерных и планшетных игр возможность получить результат — мгновенна. При хорошем контроле и грамотном развитии компьютерная индустрия — это одно из направлений приобретения ребенком знаний и навыков.
Сам по себе компьютер или планшет ничего не значат, важно то, как его ребенок использует.
|
Страницы
- Главная страница
- Кафедра начального образования
- Виртуальная учительская
- Наши достижения
- Научное общество
- Праздники в начальной школе
- Родительское собрание
- Международная конференция РЦОКОиИТ
- Хозяюшки
- Работа в ГПД
- Веб 2.0
- Всероссийская олимпиада для школьников
- Мультпедагогика
- Книги о школе
- Аудиозаписи русских сказок
- Математические раскраски
- Игробуквотека
- Видеоуроки "Учимся читать играючи"
- В помощь учителю ОРКСЭ (модуль ОПК)
- Библиознайка
- Внеурочная деятельность
- ФГОС
- Странички учителей
пятница, 18 июля 2014 г.
Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий