Как повысить интерес учащихся к изучению различных предметов? Этот вопрос волнует многих учителей, которые стремятся превратить процесс обучения в процесс увлечения для ВСЕХ: для детей, для себя, для родителей. Один из путей решения этой проблемы – предметные недели.
В нашей начальной школе ГБОУ лицея №395 уже на протяжении нескольких лет они традиционно стали частью внеклассной и внеурочной деятельности. Нам предметной НЕДЕЛИ мало, у нас - предметная ДЕКАДА. Предметные недели помогают обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов. Каждый ребенок может быть активным участником всех событий недели и попробовать свои силы в различных видах деятельности. Например, решать задачи и примеры, сочинять и декламировать, петь и участвовать в театральных постановках, выдвигать идеи и реализовывать их, готовить и выступать с докладами. Участие школьников в подготовке и проведении внеклассных мероприятий открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний: книгой, картой, энциклопедией, Интернетом и т.п. В этом году творческой группой учителей (Новгородовой А.А., Хильченко Е.О., Гусаровой Е.В., Шубиной О.Н.. Мальчевской Н.П.) была придумана (да, именно придумана) Академия необычных наук. Другие учителя подхватили идею и разработали свои необычные науки. Грандиозная задумка. Сложно было свести воедино все мероприятия. Мы это СДЕЛАЛИ!!! План проведения декады заранее обсуждается на заседании методического объединения. ВСЕ ЗДЕСЬ>>>>>>. Для подготовки материала и мероприятий отводится несколько недель.
Получилось здорово.Вот какая Академия необычных наук у нас получилась.Большое спасибо за творчество и сотрудничество Хильченко Е. О., Мячиковой Т. Ю., Пахомовой Т. В., Кузиной Т. А., Сорокиной Л. С., Мальчевской Н. П., Новгородовой А. А., Шубиной О. Н., Наумочкиной Л. Н..
Спасибо!
ОтветитьУдалить