Надежда Петровна Мальчевская. По этому учителю разговор отдельный. У нас в лицее есть ученики-жемчужинки, так вот этот учитель - учитель-жемчуг. Причем, жемчуг - натуральный. Учитель до кончика волос. Владеет современными образовательными технологиями, современными интернет-технологиями. Ее ученики отличаются от учащихся других классов открытостью, умением контактировать с любым взрослым. Я, наверное, новое понятие введу: "комфортные дети". Но, действительно, Надежда Петровна сделала так, что с этими детьми комфортно работать. Пользуясь своим положением (я составляю учебное расписание), я всегда классы этого учителя ставила себе для работы на последние уроки. С ними душа отдыхала. Ее ученикам повезло с учителем. Владея интернет-технологиями, Надежда Петровна выводит обучение за рамки классной комнаты (актуальный сейчас "Перевернутый класс"). Мастерство Надежды Петровны было отмечено методистом РЦОКОиИТ Юрием Владимировичем Ээльмаа, который дал высокую оценку ее труду.
Даже не присутствуя на уроках этого учителя, а прочитав конспект, обращается внимание на логику построения урока, современность используемых технологий, мобильность учителя.
Урок. Математика, 3 класс
УМК. "Гармония"
Тема урока. Сложение и вычитание многозначных чисел
Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение, а следовательно и здоровьесберегающие технологии, рефлексивные технологии, проблемное обучение, уровневая дифференциация, проблемное обучение, интерактивные технологии Smart, технологии Web2.0.
Конспект урока ЗДЕСЬ >>>>>
Ильина Ю.А., учитель музыки.
ОтветитьУдалитьПоскольку преподавание музыки отличается от преподавания математики, я затрудняюсь оценить урок с точки зрения реализации представленной методики, но мне очень понравилась сама атмосфера урока.
Ученики чувствовали поддержку со стороны учителя – вели себя во время урока достаточно свободно. При этом мне очень понравились взаимоотношения учителя и детей. Учитель, проявила себя как наставник, при этом соблюдая определённое терпение и такт по отношению к ученикам. Если по ходу урока у ребят возникали сложности, то учитель помогала преодолеть их и найти правильное решение путём наводящих вопросов.
Используя игровые технологии, чередуя сложность заданий и взаимоконтроль друг друга учениками во время проведения урока, учитель тем самым поддерживала интерес и внимание к предмету.
Видно, что урок не отрепетирован заранее с детьми и такая обстановка на уроке у этого учителя является обычным явлением.
Спасибо, Юлия Александровна. Очень приятно узнать много хорошего о себе.
Удалить