«Если учитель привыкает жить в полном согласии с внешне заданными нормами и правилами, его инновационные способности гаснут. Стандартизация поведения и внутреннего мира педагога сопровождается тем, что в его деятельности все большее место занимают инструктивные предписания. В сознании накапливается все больше готовых образцов педагогической деятельности. Это приводит к тому, что учитель может легче вписываться в педагогическое сообщество, но при этом снижается его творческий уровень».
Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии, г.Москва (G+ от Е.Барковой)
Перевернутый класс. М. и Ю.Курвитс
Часть 4
МК Юри и Марины Курвитс на 4 международной конференции "ИТ для Новой школы".
Часть 1 здесь: http://youtu.be/tGekmGCUI4I
Часть 2 здесь: http://youtu.be/0LCrOleOdq0
Часть 3 здесь: http://youtu.be/q8zylh-RS8Y
Часть 1 здесь: http://youtu.be/tGekmGCUI4I
Часть 2 здесь: http://youtu.be/0LCrOleOdq0
Часть 3 здесь: http://youtu.be/q8zylh-RS8Y
Комментариев нет:
Отправить комментарий