Все описанное ниже ни в коем разе не рассматривается как эталон, модель, пример. В основе критериальной базы лежит материал Л. Рождественской «Как оценить образовательный блог?». Это сегодня самая вменяемая компетентная точка зрения, хотя запрос довольно популярен. Нельзя также не упомянуть обсуждение этого материала в «Живой ленте» на 178 комментариев, которые так же использовали при разработке критериев. Ниже приведен список критериев с необходимыми пояснениями (данных Ю.В.Ээльмаа). Фестиваль блогов. Критерии оценки Девятка победителей Фестиваля по блогам |
Страницы
- Главная страница
- Кафедра начального образования
- Виртуальная учительская
- Наши достижения
- Научное общество
- Праздники в начальной школе
- Родительское собрание
- Международная конференция РЦОКОиИТ
- Хозяюшки
- Работа в ГПД
- Веб 2.0
- Всероссийская олимпиада для школьников
- Мультпедагогика
- Книги о школе
- Аудиозаписи русских сказок
- Математические раскраски
- Игробуквотека
- Видеоуроки "Учимся читать играючи"
- В помощь учителю ОРКСЭ (модуль ОПК)
- Библиознайка
- Внеурочная деятельность
- ФГОС
- Странички учителей
воскресенье, 9 декабря 2012 г.
Оценка критериев блогов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий