Уважаемые коллеги! Некоторые не поняли, что делать с документом?
Вернитесь к сообщению от 18.11.2012 и прочитайте его внимательно.Данный документ не требует сиюминутного принятия или опровержения, а требует детального рассмотрения. Внесите свои коррективы, или исправления, или изменения, если считаете, что здесь что-то упущено или написано фактически неверно. Получилось так, что Вы документ не доработали, а только выразили общие фразы, а некоторые еще и поерничали. Мы должны создать свое Положение о ЕОР на основании этого проекта. Поэтому в графы Вы вносите определенные коррективы: что конкретно изменить, что важно добавить. Работая в одиночку, мы можем что-то упустить, забыть. А вместе - мы сила!
Как работать с документом? Выделяете сомнительный текст и, нажав вкладку Вставка-Комментарий, справа в окошечке пишете комментарий.
Как работать с документом? Выделяете сомнительный текст и, нажав вкладку Вставка-Комментарий, справа в окошечке пишете комментарий.
Возможно, что слова в столбик следует писать с маленькой буквы. В программе "Гармония" автор программы Соловейчик М.С. предложила свое сокращение падежей. Будет ли уместно идти в противовес автору программы? У детей будет "путаница". Если вопрос начинается со слово "сколько", то напрашивается в ответе писать первым число. Например: 10 окуней поймал Толя.С всем остальным согласна.
ОтветитьУдалить